8 800 700 03 05
ул. Молодогвардейская 33, офис 316, г. Самара
/ / Внедрение 1С

Внедрение 1С

Внедрение 1С

10 лет опыта, 10 лет совершенствования работы и управления, 10 лет успешной автоматизации у наших клиентов.

Наш подход к делу

  • В первую очередь мы задействуем имеющийся функционал программ. Если этого не достаточно, мы можем предложить доработку любой сложности.
  • Мы руководствуемся тем, что программа должна повышать производительность труда и снижать вероятность ошибок, а не наоборот.
  • Мы адекватно оцениваем свои возможности. Если мы будем сомневаться в том, что сможем внедрить систему, мы сообщим вам об этом и откажемся от сделки до её начала.

Стоимость услуг по внедрению 1С

Установка и первичная настройка программ 1С:Предприятие уровня 1С:Бухгалтерия или 1С:Розница занимает от 2-х до 5 часов, которые обычно включены в стоимость программы. Для оценки трудоемкости и стоимости более сложного внедрения необходимо обратиться к специалисту. Мы рекомендуем обратиться в несколько компаний, сравнить бюджет, подход и экспертность чтобы не ошибиться с выбором подрядчика. В себе мы уверены.

Условие Цена за 1 час, руб.
Разовые услуги без заключения договора регулярного сопровождения 2 000
От 1 часа ежемесячно (в том числе при заключении договора ИТС ПРОФ для услуг сверх включенных в стоимость) 1 500
От 5 часов ежемесячно 1 400
От 20 часов ежемесячно 1 300
От 80 часов ежемесячно 1 200

Кейсы

По нашей политике конфиденциальности мы не публикуем (ни открыто, ни в частном общении) данные о наших клиентах.

Автоматизация продаж на крупном мебельном производстве в Самаре.

К нам обратился клиент с задачей по внедрению современной системы автоматизации оптовой торговли. Имеющаяся система была написана на 1С версии 7.7 (полностью "самописная" конфигурация) и её функционал уже не удовлетворял клиента. Среди основных проблем были названы: некорректный учет себестоимости, высокая трудоемкость подготовки материалов для клиентов (ручная подготовка договоров, КП, спецификаций и т.п.), сложное отслеживание поступления оплат от клиентов. Проведя несколько интервью с заинтересованными сторонами мы подготовили широкую "живую" презентацию стандартных возможностей программы 1С:Управление торговлей 11 и прототип предполагаемых нововведений. Получив обратную связь, мы подготовили техническое задание на внедрение системы, зафиксировав стоимость и сроки. После презентации технического задания и внесения незначительных финальных правок, проект был подписан и началась работа. Основные характеритики и возможности внедренного решения:

  • Порядка 20 рабочих мест.
  • Автоматическое заполнение, печать и отправка по Email непосредственно из программы документов для клиентов: счета, накладные, договоры, спецификации, КП с изображениями продукции и ряд других специализированных документов.
  • Корректный учет себестоимости.
  • Загрузка платежей из Банк-Клиента и помощник разнесения платежей. Система уведомлений и задач по входящим платежам для менеджеров.
  • Формализованная цепочка отработки заказов, включая задание на сборку заказа, подтверждение сборки и задание логисту. Исполнение задач контролируется менеджерами и руководителем отдела продаж.
  • Ограничение полномочий менеджеров по заключению договоров с отсрочкой платежа и отгрузки в кредит при помощи введения процедуры согласования подобных договоров и заказов.
  • Модернизированная схема резервирования и обеспечения, включающая автоматическое резервирование при поступлении товаров, автоматическое продление резерва при поступлении платежа и формирование сводных потребностей.
  • Интеграция со сторонним программным продуктом производственного учета.
  • Интеграция с 1С:Бухгалтерия 2.0 (и стыковка с имеющейся номенклатурой без появления дублей).
  • Документирование и обучение на рабочих местах. 

Стоимость данного проекта 170 000 руб.

 

Переход в Прогресурс с максимальной выгодой

x

Заказать звонок

x

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!