+7 (846) 205-10-11
ул. Молодогвардейская 33, офис 316, г. Самара

Торговля

Автоматизация торговли в 1С

Почему нам доверяют автоматизацию торговли:

  • У нас большой опыт автоматизации оптовой и розничной торговли в моно- и распределенных компаниях от одного до сотен рабочих мест.
  • У нас есть сотрудники с экономическим и бизнес-образованием.
  • У нас качественная поддержка и с нами удобно работать.
  • Мы обеспечиваем сохранность и конфиденциальность информации.

Примеры выгод, получаемых от автоматизации в сфере торговли:

  • Правильная экономика - быстро и в удобном виде.
  • Скорость и порядок во внутренних коммуникациях.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Оптимизация служб (продажи, снабжение, документооборот, логистика и другие).
  • Оптимизация запасов.

Наша практика:

CRM + внутренние взаимодействия

К нам обратился клиент - оптовая компания, основной персонал ~ 20 человек (менеджеры по продажам, снабжению, логистике, офис-менеджеры), работа ведется по сделкам. Наши основные задачи:

  1. Сделать работу менеджеров по продажам с клиентами прозрачной как по содержанию, так и по показателям (число звонков, квалификаций, заявок, трансформация клиентской базы).
  2. Упорядочить и ускорить внутренние процессы по обработке заявок.

В качестве решения, на базе которого строилась система, была выбрана конфигурация 1С:Управление торговлей, редакция 11.1. Проект был успешно сдан со следующими результатами:

  • Срок запуска - 3 месяца.
  • Бюджет запуска, включая лицензии 1С:Предприятие ~ 360 т.р.
  • Бюджет значимых улучшений в последующие 6 месяцев ~ 60 т.р.
  • Экономия благодаря оптимизации численности вспомогательного персонала ~ 110 т.р. в месяц.
  • Стала возможна объективная оценка показателей работы основного персонала и их учет в системе мотивации.
  • Временная или постоянная передача клиентской базы и текущих заявок от менеджера к менеджеру занимает менее 10 минут.

 

x

Заказать звонок

x

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!